ИНФОРМАЦИЯ о проведение конкурса по формированию кадрового резерва

Дата: 
28.12.2015
ИНФОРМАЦИЯ о проведение конкурса по формированию кадрового резерва В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение следующих должностей государственной гражданской службы: секретарь судебного заседания, начальник отдела анализа, обобщения судебной практики, законодательства, статистики и обеспечения судопроизводства. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. 1. К участию в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение должности секретарь судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы. К участию в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение должности начальник отдела анализа, обобщения судебной практики, законодательства, статистики и обеспечения судопроизводства допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование и не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд: а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии; в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), а в случае предоставления незаверенных копий также подлинники этих документов; д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению от нарколога, психиатра, справка по форме 001-Гс; е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства; з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; и) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации; к) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий; л) копию и подлинник медицинского страхового полиса обязательного медицинского страхования; м) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (только для начальника отдела); н) копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака; о) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия, п) автобиографию. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) по адресу: 357600 Ессентуки, ул. Вокзальная, д.2 каб. 200-201. Последний день приема документов – 25 января 2016 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются. При назначении на указанные должности устанавливается испытание на срок до шести месяцев. Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории «специалисты». В основные обязанности входит: проверка наличия надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, о дате и времени проведения судебного разбирательства; проведение сверки назначенных на следующий день судебных заседаний по залам закрепления, внесение соответствующей коррективы в имеющуюся информацию; проверка явки всех вызванных в судебное заседание лиц через судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и путем опроса присутствующих в холле граждан и наличие у них документов, подтверждающих их полномочия для участия в деле; ведение протоколирования судебного заседания непрерывно с использованием средств аудиозаписи, и составление протокола в письменной форме; формирование апелляционного производства. Денежное содержание секретаря устанавливается в размере от 13674 рублей. 2. Должность начальника отдела анализа, обобщения судебной практики, законодательства, статистики и обеспечения судопроизводства относятся к главной группе должностей категории «руководители». В его должностные обязанности входит: участие в подготовке заключений по спорным вопросам судебной практики в целях их рассмотрения на заседании президиума Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа; своевременное заполнение и направление форм статистической отчетности о работе суда; организация работы по составлению и ведению судебной статистики, статистических обзоров и справок по отдельным вопросам деятельности суда; подготовка проектов приказов по основной деятельности, касающиеся ведения отдела; осуществление контроля за организацией, пополнением и сохранностью библиотечного фонда; проведение анализа причин отмен судебных актов суда вышестоящими судебными инстанциями; проведение анализа причин нарушения процессуальных сроков и отмены/изменения судебных актов судей; осуществление контроля за полнотой внесения судебными составами информации в программный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство»; осуществление контроля за соответствием действующему законодательству всех государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений, заключаемых судом; взаимодействие с арбитражными судами в рамках проведения работы по анализу и обобщению судебной практики; Денежное содержание начальника отдела устанавливается в размере от 19800 рублей. Конкурс предполагается провести в феврале 2016 года в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная д.2. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней. Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования. Контактный телефон: (8-87934) 6-01-58, факс: (8-87934) 6-29-62, электронная почта: info@16aas.arbitr.ru.